ИНЖЕНЕРНЫЙ СЕРВИС

обложка инж сервис 685х240

Инженерный сервис может включать в себя: 

  •  способы и методы технологических расчетов, 
  •  справочную информацию о редких технологических процессах и установках, 
  •  особенности строительства и пуска, опыт эксплуатации и проектирования. 

Достаточно часто очевидные вещи, которые так или иначе относятся к сервису пытаются завуалировать, придать не нужную таинственность. Мы попробуем сократить количество секретов Полишинеля и поделится своим опытом и знаниями


✧     ✧     ✧

 

Оценка стоимости строительства объектов химии, нефтехимии и нефтепереработки

Снимок экрана 2020-01-08 в 23.17.23

Возможно ли оценить затраты на строительство в границах установки (установок) на стадии концептуального инжиниринга, т.е при отсутствии опросных листов на оборудование? Да возможно и точность составит около 30-40%.

Проводится сопоставление рассматриваемой установки (установок) с уже построенными аналогами при правильном использовании коэффициента CEPCI. В нефтепереработке  для этого существуют типовые графики в координатах «Цена – Мощность» (основаные на статистике собираемой специализированными компаниями и публикуемые в платных сборниках, например, Worldwide Construction Update). Аналогичные графики существуют для типовых процессов нефтехимии, как пиролиз,  полимеризация, выделение ароматики и еще можно набрать десяток.

Подробнее
116
Заказ Анализа на нефть, мазут, нафту

Снимок экрана 2020-01-03 в 19.32.27

 Для образца (пробы) нефти просим делать следующие анализы:

  • перегонка ASTM D86 и D1160 и потенциальные продукты  ASTM D2982/D5236 , %масс. (газы C4-, фракция C5 – 65 ºC, 65 -180ºC, 180 - 235ºC, 235 - 360ºC, 360 - 520ºC, 520+ ºC) ;
  • плотность при 15 ºC ASTM D5002;
  • температура замерзания (застывания) , ºC, ASTM D2500 ;
  • кислотность, mgKOH/g , ASTM D664 ;
  • содержание асфальтенов, % масс. , ASTM D6560;
  • общее содержание серы, %масс. , ASTM D4294;
  • общее содержание азота, ppm , ASTM D4629 ;
Подробнее
82
Использование тяжелого газойля (дизеля) коксования в процессе замедленного коксования

Снимок экрана 2019-12-25 в 20.26.46

   Тяжелый дизель коксования, далее ТДК, в классической  конфигурации НПЗ используется, как сырье каталитического крекинга или гидрокрекинга, а при отсутствии таковых блендируется в товарные мазуты.
   Непосредственно в процессе замедленного коксования ТДК используется для «пропарки» кокса с целью увеличения его механической прочности, снижение % коксовой мелочи и удаления летучих компонентов. После завершения этапа заполнения, поток вторичного сырья переводится на пустую камеру, а в камеру заполненную коксом начинает подаваться ТДК с температурой 500-520°С, т.е. на 20-25 градусов выше чем температура подачи сырья. Время «пропарки» варьирует от 1.5 до 6 часов, что определяется необходимым качеством получаемых коксов. 

Подробнее
53