Компания Nokian Tyres займется ликвидацией шинных свалок по всей России

« Назад

Компания Nokian Tyres займется ликвидацией шинных свалок по всей России 11.12.2018 14:15

Опубликовано на RUPEC
Комментарии   вниз 3            

 

Финский производитель шин Nokian Tyres при участии Фонда рационального использования запустил проект по ликвидации нелегальных свалок автомобильных шин, информирует компания.

Проект, получивший название Nokian Eco Challenge, направлен на сбор и дальнейшую переработку использованных шин. Все изделия планируется перерабатывать в резиновую крошку, которая может быть впоследствии использована для покрытий детских и спортивных площадок, получения кровельных материалов, битумных мастик.

"На протяжении многих лет концерн Nokian Tyres занимается развитием процессов переработки и утилизации старых автомобильных шин, - рассказал глава Nokian Tyres Россия Андрей Пантюхов. - Мы будем прикладывать максимум усилий к тому, чтобы очистить природу нашей страны от шинных свалок".

Новый проект является экологической инициативой компании и будет существовать сверх основных обязательств по выполнению расширенной ответственности производителя.

В Фонде рационального природопользования, который выступает оператором проекта, отмечают, что с 2011 года в Московском регионе ведется бесплатный прием использованных шин. За время существования программы удалось переработать более 2,5 млн покрышек.

"Новая акция позволит запустить другой эффективный механизм – устранить уже существующие свалки", - убежден директор совета Фонда Владимир Аленцин.

Напомним, на территории России Nokian Tyres владеет собственным производством. Мощности российского предприятия составляют 15,5 млн шин в год, в цехах действует 13 производственных линий. На предприятии выпускаются легковые шины, а также шины для внедорожников линеек премиум-класса Nokian Hakkapeliitta и Nokian Hakka, среднего ценового сегмента Nokian Nordman. 80% легковых шин Nokian Tyres производится на российской площадке.

На данный момент на предприятии реализуется проект по расширению мощностей. В результате объем производимой продукции вырастет до 17 млн шин в год, что соотносится с прогнозами компании по росту спроса на автомобильные шины.

КОММЕНТАРИИ.

Подобный метол переработки шин - до крошки один из самых дешевых, но статистика показывает, что более распространенными являются способы термической переработки  /"Процесс переработки шин в легкие и тяжелые газойли"