Концептуальный проект №29 размещен на странице "Концептуальный инжиниринг и инженерное сопровождение проектов", где с ним можно познакомиться и скачать.
КОММЕНТАРИИ:
А. Гадецкий
Переход на бензины и дизели по Е5 в 2009 подкосил совсем немногих, гидроочистки (ГО), работавшие на 35-40 бар, продолжали работать и на Е5. Это только в России Аксенсы и прочие рассказывали, что если на ГО меньше 70 бар, то ГО не может выпускать Е5. Сложнее было с переизбытком бензина. У кого были комплексы ароматики, то меняли бензиновую схему на ароматическую. У кого их не было, шли двумя путями: путь 1) снижали нагрузку по нефти и везли дизель Д2 и после гидроочистки получали дизель Е5 и путь 2) замешали нефть мазутом, подробности по ссылке https://makston-engineering.ru/kontseptualnyy-proyekt-14
Мы на Facebook, в Telegram, в ВКонтакте